Старшие группы: Жемчужинки
Педагоги группы
Особенности занятий в группе
Главная особенность организации образовательной деятельности в ДОУ на современном этапе - это уход от учебной деятельности (занятий), повышение статуса игры, как основного вида деятельности детей дошкольного возраста; включение в процесс эффективных форм работы с детьми: ИКТ, проектной деятельности, игровых, проблемно - обучающих ситуаций в рамках интеграции образовательных областей. «Занятие» как специально организованная форма учебной деятельности в детском саду отменяется. Занятием должна стать интересная для детей, специально организованная воспитателем специфическая детская деятельность, подразумевающая их активность, деловое взаимодействие и общение, накопление детьми определенной информации об окружающем мире, формирование определенных знаний, умений и навыков. Но процесс обучения остается! Педагоги продолжают «заниматься» с детьми.
Особенности занятий:
1. Игровая деятельность (включая сюжетно-ролевую игру как ведущую деятельность детей дошкольного возраста, а также игру с правилами и другие виды игры);
2. Коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками);
3. Познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними);
4. Восприятие художественной литературы и фольклора;
5. Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице);
6. Конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал
7. Изобразительная (рисования, лепки, аппликации);
8. Музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах);
9. Двигательная (овладение основными движениями) активность ребенка.
Обучающая программа
Образовательная программа ДОУНовости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»